Кузнечно-прессовая машина - это специальная штамповочная машина, которая может ковать различные виды фасонных поковок из прутков, квадратов или заготовок. В настоящее время такие машины широко используются в производстве присоск, автомобилях, сельхозтехнике, высокоскоростных рельсах, инструментах, нефтяных машинах и т. Д.
Горизонтальный кузнечно-прессовочный станок имеет следующие преимущества:
Модель спецификации | Значение | SM11-450 | |
Номинальная сила | К.Н. | 4500 | |
Ползунок | мм | 190 | |
Основные движения | Раз/ мин | 35 | |
Эффективный ход ползуна после закрытия зажимной головки | мм | 170 | |
Обратный ход ползунка при закрытой зажимной головке | мм | 95 | |
Зажимная сила | К.Н. | 4500 | |
Зажимное отверстие | мм | 135 | |
Максимальная ширина штампа | мм | 760 | |
Номинальная ширина штампа | мм | 450 | |
Размер пресс-формы (длина × ширина × высота) | мм | 400×450×170 | |
Главный мотор | YH280-6 | ||
кВт | кВт | 45 | |
Мощность двигателя насоса смазочного масла | кВт | 1.1 | |
Размеры (д × ш × в) | мм | 4320×2500×2786 | |
вес | кг | 40000 |
Кузнечно - прессовая машина типа SM состоит из двух частей: кованой части и зажимной части. Кованая часть представляет собой конструкцию шатуна иэксцентрикового вала, эксцентриковый вал приводит в движение шатун, а затем шатун толкает скользящий шток, чтобы заставить шток с возвратно-поступательным движением совершить возвратно-поступательное движение, чтобы реализовать процесс ковки машины.
Используя интегральное тело отливки, ZG270-500 материал, используемый в основной части базовой машины. Несущий нагрузку элемент представляет собой машину, литой стальной арматуры с отверстиями и установлен над коленчатым валом, а также различные передачи \, смонтирована опорная поверхность рельса слайдера. Верхняя балка выполнена из литой стальной детали, она прикреплена к машине через витой вал. Сама верхняя балка также является одним из основных силопринимающих элементов. Это зажимной рычаг и защитная крышка для зажимного механизма. Слайдер установлен в раме и совершает возвратно-поступательные движения на рейке рамы. Головка ползуна оснащена зажимом для пуансона, а пуансон установлен на зажиме. Трансмиссия машины приводится в движение небольшим шкивом, который приводит в движение большой шкив. Большой шкив установлен на высокоскоростном валу. Другой конец вала оснащен шестерней. Шестерня приводит в движение пару шестерен, установленных на промежуточном валу, а затем приводит в движение муфту через него. Шестерня посредством действия муфты передает усилие на коленчатый вал, и коленчатый вал передает усилие на ползун, и ползун совершает возвратно-поступательное движение при движении коленчатого вала.
На переднем конце рамы и на верхней балке находятся два маятниковых стержня, соединенных друг с другом, так что верхняя балка и два маятниковых стержня образуют закрытое жесткое тело, а зажимное усилие машины воспринимается в закрытом жестком корпусе. Соединительная пластина приводится в действие на конце шатуна, и соединительная пластина передает усилие зажима через зажимную систему, включающую толкатель усилия зажима коромысла и эксцентриковый вал для создания усилия. Вал червячного колеса установлен под рамой, а два конца червячного колеса закреплены под качающимся стержнем. Вал червячного колеса приводится во вращение червячным валом. Пока вал вращается, вал червячного колеса может вращаться, а сам вал червячного колеса является эксцентриковым валом, а эксцентриситет регулируется путем регулировки эксцентриситета. Можно перемещать маятник вверх и вниз, чтобы выполнить требование регулировки степени зажима.
Тормоз установлен на другом конце коленвала для парковки.
Тормоз маховика представляет собой цилиндр одностороннего действия. Маховик тормозится в осевом направлении. Когда сжатый воздух поступает в цилиндр, поршень перемещается, и перед поршнем возникает фрикционный блок. В это время фрикционный блок плотно прижимается к боковой стороне маховика, чтобы предотвратить вращение маховика. Быстрая остановка. Тормоз маховика оборудован для быстрого торможения эксцентрикового вала и маховика, который является защитным устройством для горизонтальной плоской ковочной машины сплит-типа.
Используется для защиты вала эксцентрика, работающего под давлением, от остановки в течение указанного времени торможения, а также для остановки и точного позиционирования ползуна и его соединяемых частей при любой неисправности, когда пневматическая и электрическая система управления прекращает подачу воздуха и электричества. Тормоза имеют малую инерцию. Однодисковая плавающая блочная конструкция, легкий нагрев, долгий срок службы, легко заменить после износа.
Это гарантирует, что машина приводит в движение передающую часть и пассивную часть с заданной частотой зацепления во время нормальной работы, и надежно передает рабочий крутящий момент от активной части трансмиссии к пассивной части, чтобы реализовать функцию ковки плоской ковочной машины. Муфта имеет единую инерционную структуру плавающего блока с малой инерцией, которая отличается малым тепловыделением, длительным сроком службы и легко заменяется после износа.
Убедитесь, что сцепление и тормоз скоординированы в указанном порядке, а режимом действия является электронное управление кулачковым переключателем.
После фильтрации из компрессора он разделяется на три части, вплоть до плоского резервуара для хранения газа кузнечной машины, от резервуара для хранения газа до цилиндра сцепления, а два других входят в тормозной цилиндр и тормозной цилиндр маховика, соответственно, в качестве источника энергии.
Плоская ковочная машина производит много пыли, высокую вибрации и высокую температуры. Система смазки особенно важна для увеличения срока службы, надежности и точности плоской ковочной машины, снижения энергопотребления и затрат на техническое обслуживание. Система смазки разделена на автоматическую количественную смазку и ручную смазку. Смажьте две части, автоматическую систему смазки для ключевых деталей, таких как эксцентриковые валы, шатуны, направляющие ползуна, рычажные рычаги и т. Д.
Система смазки доступна в двух формах: первая - это система смазки сухим маслом, система смазки сухим маслом разделена на автоматическую систему смазки и систему ручной смазки, а вторая - смазку тонким маслом. Детали для автоматической смазки сухим маслом: эксцентриковый вал, подшипниковые втулки с обоих концов, шатуны, направляющие ползуна. Ручная смазка сухого масла: впускной патрубок сцепления, червячная передача, кривошип, эксцентриковая втулка.
Техническое решение
Этот набор оборудования для среднечастотной диатермической печи выполнен в виде устройства сплит-типа. Источник питания промежуточной частоты, а также датчик и соответствующее оборудование выполнены в раздельном исполнении.
Этот набор диатермических печей состоит из основных компонентов, таких как среднечастотный источник питания, среднечастотный индуктор и питающее оборудование (привод двигателя и блок управления синхронизацией).
Это оборудование разработано и изготовлено в соответствии со следующими национальными и международными стандартами и техническими стандартами.
Параметр | Модель | Кол-во | Параметры |
Промежуточная частота источника питания | KGPS-200KW | 1 | Максимальное продвижение фазы: Напряжение: 3 × 380 В |
Конденсатор | 2000Kvar | 1 | Ток: 260А |
Индуктор | GTR-60 | 1 | Максимальная мощность: постоянное напряжение: 500 В |
№ | Название | Модель | |
1 | Основная часть устройства | Среднечастотный источник питания (новое энергосбережение) | KGPS-200kw |
2 | Плоско-волновой реактор постоянного тока | DK-120 | |
3 | индуктор | GTR-50 | |
4 | Компенсационный конденсатор и варочная панель | RFM-200kw | |
5 | Медная шина между конденсаторным шкафом и датчиком | ||
6 | Водоотделитель (впускная вода, оборотная вода) | DN50 | |
7 | Механические части | Нержавеющая сталь | |
8 | Цилиндрическая толкающая машина | HX-SJ-1 | |
9 | Автоматическая подача | Двойной насос | |
10 | Гидравлическая станция | HX-KJ-1 | |
11 | Быстрая разрядка | ||
12 | Техническая документация, чертежи и руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию | ||
13 | Необходимые запчасти для силового шкафа |
№ | Название | Модель | Кол-во | |
1 | Часть с водяным охлаждением | Оборудование для охлаждения воды с внутренней циркуляцией | HL-250 | 1 |
2 | Контрольная секция | PLC система управления с обратной связью | 1 | |
3 | Инфракрасный термометр | 1 |
№ | Название | Модель спецификации | Бренды | Примечание |
1 | SCR | Тип КК | Сянфань Тайцзи | Отечественный известный бренд |
2 | SCR | Тип КП | Сянфань Тайцзи | Отечественный известный бренд |
3 | Панель управления | Серия ZW домашняя | производство | - |
4 | Выключатель | Серия DW | Западная Германия | Отечественный известный бренд |
5 | диод | Тип ЗК | Сянфань Тайцзи | Отечественный известный бренд |
6 | Рубашка охлаждающей воды | СС-51/71 | Сянфань Тайцзи | Отечественный известный бренд |
7 | Контактор, реле | Серия H8244 | Chint / Delixi | Отечественный известный бренд |
8 | ЕСЛИ компенсационный конденсатор | Серия RFM | Шанъюй / Аетна | Отечественный известный бренд |
9 | Абсорбционный резистор | 1000W | Уси Хэндэ | Отечественный известный бренд |
10 | Защитный конденсатор | 0.22UF / 1200V | Гуандун ANWO | Отечественный известный бренд |
11 | Изоляционный материал | 3020 | Сучжоу завод изоляционных материалов | Отечественный известный бренд |
12 | Медная трубка индукционной катушки | Т2 медная экструдированная труба | Шанюй Цзиньфэн, Яньтай Чжунцзя | Отечественный известный бренд |
13 | Кнопка, индикатор | - | Сименс / Шнайдер | Совместное предприятие |
14 | Безуглеродистый шланг | Φ16 | Хан Тай | Южная Корея импортирует |
15 | Корпус датчика | Материал 310s | - | - |
Технические параметры:
№ | Название | Кол-во | Значение |
1. | Робот | 1 | |
1.1 | Тело робота | Японская нажи Fujio | |
1.2 | Шкаф управления роботом | Питание: трехфазное 380В | |
1.3 | Двуязычный дисплей в стиле меню | Длина кабеля: 5 метров | |
1.4 | Кабель питания и кабель управления | Длина кабеля: 5 метров | |
2. | Роботизированный захват | 1 |
производство |
2.1 | Зажимная часть (включая контрольную часть) | ||
2.2 | Часть рамы | ||
3. | Робот база | 1 | |
4. | Блок хранения | 1 | производство |
5. | Разрядная выходная единица | 1 | производство |
6. | Главный блок управления ПЛК (включая блок обнаружения сигнала) | 1 | |
7. | Защитное ограждение (включая одну открытую защитную дверь) | 1 | |
8. | Внутренняя установка и ввод в эксплуатацию (1 неделя) | 1 | |
9. | Обучение на месте | 1 | |
10. | Внутренние перевозки, страхование | 1 | |
11. | Дизайн, управление | 1 |
Главной задачей безопасности является предотвращение случайного нанесение ущерба роботов и обеспечение безопасности рабочих:
Карманы ПВХ используются для ценников, бывают подвесными и сам...
Темпы электрификации личного транспорта набирают обороты и вск...
Оборудование, необходимое для переработки сырья (навоз, квасно...